Управление выдержкой.

0 Чтобы зафиксировать движение, нужно мгновение, а не долгий взгляд. Если затвор будет открыт слишком долго (большая выдержка), движущийся объект создаст на матрице несколько изображений, и мы увидим размытый образ.

Категория: Выдержка

 

Выдержка

0

Сегодня разговор пойдёт о выдержке.

 

Выдержка, это время, в течении которого открыт затвор и в течении которого свет поступает на матрицу.

 

Для сравнения приведём пример водопроводного крана и ёмкости.

Наполнить ёмкость можно двумя способами – увеличивая поток воды, тогда время заполнения ёмкости будет маленькое, Либо, если поток воды маленький, прийдётся подождать какое-то время. Вот это время и есть выдержка.

Категория: Выдержка